И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ
МАКСИМ ТАТАРИНЦЕВ
Фраза «и это тоже пройдет» отсылает к легенде о кольце Царя Соломона. Она была выгравирована на кольце царя и в моменты бурных эмоций успокаивала его и, напротив, в моменты упадка спасала от уныния.
2020 год еще не подошел к концу, но уже стал одним из самых ярких и непредсказуемых годов нового тысячелетия. Какие новые повороты ожидать в будущем и как справляться с уже существующими вызовами времени? Как примиряться с тем, на что мы не в силах повлиять?
Камни, разбросанные хаотично на бетонных плитах, в сюрреалистическом акте начинают собираться в структуру, в порядок, выстраивая слова. Простые и важные, так как в них заложено утешение.

Видео-инсталляция Максима Татаринцева «И это тоже пройдет», экспонируемая в открытом пространстве городской среды - еще один шаг современного искусства навстречу к зрителю и новый для Калуги способ взаимодействия искусства с городом.

Размещая произведение искусства в самом центре города на огромном LED-экране, в месте, где обычно человек видит броские рекламные ролики, организаторы стремятся побудить в потенциальном зрителе интерес к современному искусству и новым медиа, в частности.

Искусство, вышедшее из привычного для него пространства галереи, помещается в новую для него среду. Фасад торгового комплекса «21 век» превращается в своеобразную площадку для эксперимента, где случается непроизвольная встреча зрителя с искусством. Художник ставит случайного человека, который направляется по своим делам, за покупками в ТЦ, на работу или стоит в пробке на перекрестке, в нестандартную для него ситуацию и принудительно вовлекает в диалог с искусством.

MOST ART FEST

18.10.20 - 28.11.20
пн-сб 10:00 -19:00


Торговый комплекс "21 век",
уличный led-экран, Кирова, 1, Калуга

МАКСИМ ТАТАРИНЦЕВ
художник
Максим Татаринцев — российский художник, создающий видео, инсталляции, произведения живописи и графики, а также реализующий свои проекты в формате паблик-арта.

Преимущественно воплощая авторский замысел в направлении видео-арта, Татаринцев осмысляет в своих работах категорию времени и раскрывает свойства цикличности и относительности данного явления. Посредством видеоинсталляций он всесторонне исследует современное общество и характер человеческих взаимоотношений внутри социальной структуры. Творческий метод художника определяется совмещением двух, диаметрально противоположных подходов. Часть фильмов представляет собой документацию реальных мест и событий, а ряд других произведений восходят к концепции авторской вселенной, заимствующей приемы коллажной анимации. В обоих случаях визуальный нарратив видео позволяет художнику запечатлеть калейдоскоп смыслов, из которых состоит окружающий нас мир.